+7 812 940-80-80   Заказать звонок!

Новости

Советы профессионалов по строительству бани и их рекомендации начинаются с момента ее проектирования.

1. Во-первых, надо решить, где ваша баня будет стоять. Под нее лучше отвести самое высокое место участка для того, чтобы отпала необходимость делать водоотвод. Вода уходить будет естественным образом.

2. Во-вторых, окна бани желательно расположить с западной стороны, а вход сделать с южной. Этот полезный совет по строительству бани объясняется просто. Обычно топить ее начинают днем, а париться идут к вечеру. Заходящее солнце, светящее в окошко, будет экономить электричество и создавать уют. Зимой же снегу меньше с южной стороны и, значит, входная дверь будет свободной.

3. В-третьих, особенности строительства русской бани заключаются в том, что в отличие от сауны она должна иметь высокие потолки. В ней главное – это пар. Ему нужно дать пространство для скапливания под потолком для последующего медленного оседания на тех, кто парится. Поэтому высота парной никак не может быть меньше 2,5 метров.

4. В-четвертых, советы бывалых по строительству бани рекомендуют для небольших бань, размером до 6 х 7 м, закладывать на глубину около метра сложенный из блоков столбчатый фундамент. Если же баня большая, то фундамент делают ленточный, шириной от 40 см.

5. Сердце русской бани – печь-каменка. Поскольку, сложенная из кирпичей, она может достигать веса до полутора тонн, то для нее делают отдельный особо прочный фундамент (железобетонная тумба 1 х 1 х 1,5 м). Его следует прочно соединить с фундаментом самой бани с помощью лучевых лент, проведя их от углов тумбы к внутренним углам общего основания.

6. Топка печки-каменки, выложенная из природного кирпича, должна иметь глубину не меньше 40-50 см. Если ее сделать меньшей, то топить будет неудобно: короткие дрова прогорают очень быстро.

7. Сделайте в большой печи несколько потайных дверок. Дело в том, что через пару-тройку лет регулярного использования бани в ее печи по углам скопится толстый слой гари и печь снизит свой КПД. Дверки помогут добраться до мест прочистки.


8. Змеевик печи (это ход, по которому дым от горения дров выходит наружу) должен быть как можно длиннее. Чем больше у змеевика колен, тем быстрее баня протопится. Да и искр из трубы будет меньше.

9. Для снижения риска возникновения пожара труба каменки должна быть изолирована жаропрочным материалом. Чтобы тяга была хорошей труба должна возвышаться над коньком крыши на 15-20 см.


10. Испокон веков русскую баню строили из дерева. Оно «дышит», отлично сохраняет тепло, приятно на ощупь и хорошо пахнет. Для постройки обычно используют брус или бревно. Брус – более экономичный вариант, а бревно – долговечный. К сожалению, они оба подвержены усадке и собранный для бани сруб должен отстояться.

11. Прочный и красивый на вид клееный брус не дает усадки, но из-за наличия клея и пропитки при высокой температуре может быть вреден для здоровья и поэтому при постройке бань не используется.

12. Полезные советы по отделке помещения парной вагонкой из осины, липы или кедра и отказе от хвойных пород дерева известны, наверное, всем. Что же касается герметичности помещения, то совет здесь один – оно должно быть полностью воздухонепроницаемо. Щели и непригнаная дверь в парилку недопустимы.

13. Для стен помывочной лучшим материалом считается вагонка из лиственницы. У нее влагостойкая структура, которая со временем не теряет своих свойств.

14. И последний полезный совет по строительству бани. Если пол мойки вы задумали отделать плиткой, то она в целях безопасности, должна быть влагонепроницаемой и противоскользящей.

 Печать 

Бытовки для дачи, варианты выбора дачной бытовки

Редкое дачное строительство обходится без возведения небольшого домика хозяйственного назначения или, по-другому, бытовки. Бытовка на даче – сооружение многофункциональное. Она может использоваться для хранения инструментов, как мастерская, летняя кухня или домик для временного проживания.

Использовать в качестве бытовки для дачи простой металлический контейнер, как это делают на многих строительных площадках, удобно, но нежелательно, именно из-за её многофункциональности. Находиться длительное время в жаркую погоду внутри металлического короба невыносимо и, поэтому, большинство людей предпочитают возвести на даче небольшую дачную бытовку из дерева.

Деревянную бытовку для дачи можно построить самостоятельно, но проще и быстрее купить уже готовую. Лучшие на рынке дачные бытовки, по-сути, являются полноценными садовыми домиками и при подведении к ним необходимых коммуникаций могут быть очень комфортными для летнего проживания. 

Если говорить о конструкции бытовки для дачи, то выбирать придется из трех вариантов: бытовки щитовой, каркасной или из бруса. Щитовые бытовки относительно дешевые, но недолговечные. Отсутствие ребер жесткости приводит к тому, что через два-три сезона конструкцию щитовой дачной бытовки может, например, «перекосить». Рассчитывать, что такое сооружение можно будет использовать и после строительства основного дома не приходится.

Каркасные бытовки для дачи, благодаря жесткому каркасу из бруса, значительно надежнее и долговечнее щитовых. Цена таких бытовок определяется материалом отделки стен, обычно это вагонка, но может быть фанера или ДСП. Потолок, пол и стены каркасных бытовок двойные, между обшивками стен устроена теплоизоляция. Каркасные бытовки для дачи вполне можно использовать, как жилые домики.

Бытовки для дачи из бруса – это, практически, полноценные долговечные садовые домики. Брус для их строительства, обычно, используют хвойный профилированный. Внутренняя отделка такой дачной бытовки необязательна. Стоит возведение таких бытовок недешево.

Щитовые бытовки для дачи дешевые, но недолговечные, бытовки из бруса дорогие, каркасные – «золотая середина.

 Печать 

ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ БЕРЕГУТ ЛЕСА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ПОЖАРОВ

В Ленинградской области создана высокотехнологичная система мониторинга лесных пожаров, которая позволяет фиксировать самые незначительные возгорания.

Под видеонаблюдением круглосуточно находится 97% территории региона. В системе раннего обнаружения успешно используется 40 проводных и 116 беспроводных камер наблюдения, а также радиоэлектронные средства связи.

Для обеспечения противопожарной охраны лесов Ленинградской области в летний период в режиме готовности находятся специалисты всех 93 пожарно-химических частей лесничеств и 75 подразделений пожарно-спасательного гарнизона. Всего для тушения лесных пожаров на территории региона сформирована группа в составе 24,5 тыс. человек и более тысячи единиц техники.

С начала пожароопасного сезона 2017 года в регионе было зафиксировано 53 природных пожара, что на 46% меньше, чем в 2016 году. Средняя площадь одного возгорания – 0,24 га. 100% возгораний ликвидировано в день обнаружения.

Ленинградская область занимает первое место в Северо-Западном регионе по наименьшей площади пострадавших от пожаров лесов.

 Печать 

2018 — ГОД ТУРИЗМА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«Год истории в Ленинградской области уже позволил вернуть к жизни многие памятники нашей земли. Эту работу, конечно, будем продолжать. Следующая наша задача — чтобы эти возрожденные объекты увидели не только мы с вами. Ленинградская область — неповторимая, удивительная, заповедная земля. Нам есть, что показать людям, чем удивить и поразить. Именно поэтому я торжественно объявляю очередной Год Ленинградской области Годом туризма. Благодаря этому Году и нашей совместной работе мы модернизируем гостиничную и транспортную инфраструктуру, вдохнем новую жизнь в культуру, благоустроим малые города ленинградской земли», — сказал губернатор Александр Дрозденко, выступая на праздновании Дня Ленинградской области.

Традиция каждый год посвящать важному для области вопросу социального развития была начата в 2012 году, когда 2013 год был объявлен Годом духовной культуры. В регионе уже прошли Год детства, Год старшего поколения, Год семьи. Текущий 2017 год проходит под эгидой Года истории. Особое внимание в этом году уделяется историческим корням и культурному наследию, воспитанию патриотизма, развитию школ и культурных учреждений.

 Печать 

В КУДРОВО НА МЕТРО

На совещании по развитию Петербургского метрополитена в Смольном принято принципиальное решение о продлении «оранжевой» ветки (со строительством станции) до планируемого транспортно-пересадочного узла «Кудрово». 

«Вместе с коллегами из Санкт-Петербурга и Дирекции по транспортному развитию двух регионов мы приступаем к предпроектным проработкам для определения места под вестибюль и станцию метрополитена на территории ТПУ "Кудрово"», — сказал заместитель председателя правительства Ленинградской области Михаил Москвин по итогам совещания. Он отметил, что с властями Санкт-Петербурга согласованы следующие даты: появление проекта станции и ТПУ к 2021 году, сама станция должна принять пассажиров в 2025 году.

Ленинградская область готова разработать проект планировки и проект межевания территории линейного объекта метрополитена (вестибюль и сопутствующая инфраструктура линейного объекта), а также рассмотреть возможность инженерного обеспечения участка метрополитена от станции «Улица Дыбенко» до новой станции «Кудрово».

Губернатором Ленинградской области Александром Дрозденко и губернатором Санкт-Петербурга Георгием Полтавченко ранее было подписано Соглашение о сотрудничестве в сфере развития метрополитена на территории соседних регионов, предусматривающее продление трех линий петербургского метрополитена в Ленинградскую область со строительством станций в районах массовой жилой застройки в Кудрово, Буграх и Янино, а также со строительством электродепо. Приоритетным направлением сотрудничества обоюдно было признано продление «Лахтинско-Правобережной линии» метрополитена от станции «Улица Дыбенко» до станции «Кудрово». 

 

Ленинградская область планирует создание ТПУ «Кудрово», который будет располагаться в границах муниципального образования «Заневское городское поселение» Всеволожского района, примыкая к автодороге «Кола» и гипермаркету «Мега-Дыбенко». Ориентировочно он займет площадь 8 га. Планируется, что ТПУ будет включать: вестибюль станции метрополитена «Кудрово», автобусный вокзал, платформы железной дороги, остановки пассажирского транспорта общего пользования, коммерческие помещения, перехватывающие парковки автомобильного транспорта и открытые автостоянки. По предварительным расчётам, создание ТПУ позволит обеспечить обслуживание 550-600 автобусов и перехватить до 2,5 тыс. легковых автомобилей, которые в настоящее время перегружают городскую дорожную сеть. Пассажиропоток ТПУ составит около 18  тыс.  пассажиров  в  сутки.

 Печать